Question Я новичок в этом деле, поэтому хотел бы узнать, можете ли вы дать мне советы, подсказки и т. п.?

Goose Shittington

Don't buy from me
New Member
Joined
Jul 21, 2023
Messages
2
Reaction score
2
Points
3
Позвольте мне обрисовать ситуацию: Мне уже давно прописывают различные лекарства. Несколько недель назад мой психиатр решил снять меня с Золофта - препарата, который я принимаю уже несколько лет. В результате у меня осталась значительная сумма.

Мне пришла в голову мысль, что я мог бы продать свои излишки, чтобы получить столь необходимые деньги. Но, как сказано в заголовке, я никогда раньше не продавал даже капли от кашля, не говоря уже о таких сильных препаратах, как "Золофт". Поэтому сегодня я зашел на этот форум, чтобы спросить об основах: сколько из моих запасов я должен продать? Сколько я должен брать в зависимости от того, сколько я решил продать? Какие шаги я могу предпринять для защиты своей анонимности, чтобы избежать лап правоохранительных органов? И стоит ли вообще продавать долбаный Золофт?

Для небольшого дополнительного контекста (но не за счет того, что я сам себя заклеймил), я думаю продать этот Золофт в маленьком университетском городке, где находится мой университет в сельской/пригородной местности штата Мэн, как только возобновятся занятия через месяц или около того. Следует также отметить, что в настоящее время у меня нет машины, поэтому добираться до места сделки придется пешком или, возможно, на общественном транспорте.

Я думаю, что если мои первые сделки пройдут успешно, то я смогу продать еще немного излишков и, возможно, создать из этого полноценный бизнес, но, возможно, я думаю слишком далеко вперед. В конце концов, избежать тюрьмы для меня гораздо важнее, чем заработать несколько лишних долларов.

Любые комментарии и советы приветствуются.
 

Osmosis Vanderwaal

Moderator in US section
Resident
Joined
Jan 15, 2023
Messages
1,308
Solutions
4
Reaction score
881
Points
113